Arms
 
развернуть
 
297100, Республика Крым, пгт. Нижнегорский, ул. Фонтанная, д. 8
Тел.: (36550) 41-5-68
nizhnegorskiy.krm@sudrf.ru
297100, Республика Крым, пгт. Нижнегорский, ул. Фонтанная, д. 8Тел.: (36550) 41-5-68nizhnegorskiy.krm@sudrf.ru
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: (3652) 73-33-50 

«Телефон доверия» установлен в отделе государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Крым (далее - Управление). 

По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

  • коррупционных и иных правонарушений в деятельности следующих федеральных государственных гражданских служащих (далее - государственные гражданские служащие):

                      - замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

                      - замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в районных, городских судах Республики Крым, Крымском гарнизонном военном суде;

                      - замещающих должности федеральной государственной гражданской службы администраторов районных, городских судов Республики Крым, Крымского гарнизонного военного суда. 

  • нарушений государственными гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным вышеуказанным пунктом, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Управления: 295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, 48, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема. 

 

«Телефон доверия» создан в целях:

-           реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в районных, городских судах Республики Крым, Крымском гарнизонном военном суде и Управлении;

-           содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в районных, городских судах Республики Крым. Крымском гарнизонном военном суде и Управлении;

-           создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в районных, городских судах Республики Крым, Крымском гарнизонном военном суде и Управлении;

-           формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. 

Порядок организации работы «телефона доверия»

 Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию. 

Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный. Время приема одного сообщения составляет 5 минут. 

Примерный текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Республике Крым. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу назовите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Также обращаем Ваше внимание, что по данному телефону не принимаются обращения в отношении судей Республики Крым. Все разговоры записываются». 

Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа. 

Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах) его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. 

В рамках работы «телефона доверия» рассмотрение обращений в отношении судей не осуществляется.

 Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращаем внимание на то, что статьёй 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

опубликовано 09.06.2025 14:33 (МСК), изменено 01.11.2025 10:50 (МСК)